– Еще сильней захоти!
И парень еще сильней захотел. А голос:
– Еще, еще сильней!
Парень захотел сильно-сильно, и вдруг, произошла телепортация. Он оказался в телевизоре, на том склоне. Катил на сноуборде, как настоящий мастер.
И тут в комнату вошла мать. А сына нету. Хотела выйти, а голос из телевизора говорит:
– Если хочешь, эти драгоценности, эти платья, эти шубы будут твои!
Она посмотрела на экран, а там драгоценности, о которых она всю жизнь мечтала, платья, которые ей снились, и шубы (две), которые даже не снились! И она это все страшно захотела. А голос:
– Сильней хоти, сильней! Она еще сильней захотела. А голос:
– Еще, еще сильней!
Ну, она захотела – сильней некуда! – и тоже произошла телепортация. Она оказалась в телевизоре. И все драгоценности были на ней, и все платья, и все шубы...
А потом в комнату вошел отец. А на экране – «Мерседес» последней модели... Ну, в общем, все повторилось, и он тоже оказался в телевизоре. Уехал на «Мерседесе» куда-то вдаль.
А в комнату вошла бабушка. Она была очень старенькая и думала о смерти. И вдруг, голос говорит:
– Если хочешь, будешь лежать в этом хорошем гробу!
Посмотрела бабушка, а на экране хороший гроб. И она захотела... А голос:
– Сильней хоти, сильней!
Ну, бабушка сильней захотела. А голос:
– Еще, еще сильней!
А бабушка говорит:
– Нет, я лучше поживу еще немного! – и выключила телевизор. Теперь она живет одна в большой квартире. Судьба остальных членов семьи неизвестна.
ЧЕРНАЯ СКАМЕЙКА
Это случилось в Главном Ботаническом Саду Академии наук. Там начали исчезать дети и подростки. Вскоре стало ясно, что исчезновения связаны с одной черной скамейкой (а все остальные скамейки в Ботаническом Саду были белые). За этой скамейкой установили круглосуточное наблюдение с использованием видеокамер.
И вот, смотрят, идут парень с девчонкой. Садятся на скамейку. И вдруг, скамейка переворачивается. Парень с девчонкой летят в яму без дна, а скамейка делает оборот и возвращается на место.
Вскоре на черную скамейку села вторая парочка... Но на этот раз скамейка не перевернулась! Наблюдение продолжалось целый день... Получилась такая статистика: за сутки на эту скамейку садились семнадцать раз – по одному или по двое. А перевернулась скамейка только восемь раз (тринадцать исчезнувших). Долго не могли понять, почему под кем-то скамейка переворачивалась, а под кем-то – нет. Все выяснилось, когда детально исследовали поверхность скамейки. На ней обнаружили надписи, типа: «Здесь был Сема», «Таня + Коля = love» и др...
Всего на скамейке было нацарапано девять имен: пять мужских и четыре женских. Потом посмотрели паспортные данные провалившихся и выяснили, что все они носили имена, которые были нацарапаны на скамейке!!!
Значит, если на скамейку сядут, например, Таня и Коля, то скамейка перевернется, а если, Сережа и Марина (эти имена там пока не нацарапаны) – то не перевернется! Если же сядут Сема и Марина, то тут пятьдесят на пятьдесят!
ЧЕРНЫЙ УНИТАЗ
Одной семье дали квартиру. Без очереди. Потому что в эту квартиру никто не хотел въезжать. Там уже две семьи бесследно исчезли.
И в этой квартире стоял черный унитаз.
Ну вот, та семья въехала. Стали там жить. Отец пошел в туалет – и не вышел. Потом мать пошла – и тоже бесследно исчезла. Тут сын захотел в туалет, потом дочь... Утром в квартире никого не обнаружили.
Тогда была собрана специальная следственная бригада. Она стала внимательно обследовать каждый квадратный сантиметр той квартиры, и вдруг один следователь захотел в туалет. Больше его никто никогда не видел. Потом в туалет пошел второй следователь, потом третий... Когда исчез пятый, остальные, наконец, поняли, что все дело в унитазе. Тогда оставшиеся следователи открыли дверь туалета, но внутрь не пошли! Они стали из коридора бросать в черный унитаз монетки и камешки, чтобы определить, какая там глубина. Но они так и не услышали звона или стука. Это означало, что глубина унитаза бесконечна...
Некоторые ученые потом создали теорию, согласно которой, черный унитаз – это проход в другое измерение, а мистики утверждали – что на тот свет. Сейчас все исследования унитаза прекращены (из-за недостатка финансирования), а стальная дверь квартиры надежно заварена по всему периметру.
КТО ВИНОВАТ?
Это произошло не так давно в Америке. Там есть федеральная трасса Нью-Йорк – Лос-Анджелес. И где-то в Техасе, от этой трассы в сторону проложили новое шоссе, номер 19. Так вот, все автомобили, которые сворачивали на это шоссе, очень скоро на полном ходу вылетали в кювет, переворачивались и взрывались. Но как показывали экспертизы, никто из водителей не был пьян. Тут была какая-то тайна!
Когда число погибших перевалило за три сотни (это слишком много даже для Америки), местные блюстители порядка решили разобраться со зловещим шоссе сами. Один из них свернул с трассы и поехал по нему в своем «Мерседесе». И вдруг, полицейский увидел, что прямо на него с огромной скоростью несется железнодорожный состав. Он разглядел огромный белый тепловоз и бледного машиниста за стеклом. Тепловоз приближался и должен был вот-вот раздавить «Мерседес» в лепешку. Полицейский резко свернул вправо, вылетел в кювет, перевернулся, и погиб...
Тогда из Лос-Анджелеса прибыл знаменитый детектив, лейтенант Коломбо. Он в молодости выступал в цирке, ездил на велосипеде, сидя спиной к рулю. И вот, он сел в свой старенький автомобиль спиной к рулю. И поехал по шоссе. Через некоторое время, на дороге снова показался огромный белый тепловоз с бледным машинистом, но детектив его не видел и спокойно ехал дальше... И вдруг, он обнаружил, что его со всех сторон обволакивает тепловоз. Тепловоз не разбил вдребезги старенький автомобиль, а просочился сквозь него. Потому что это был не тепловоз, а дух тепловоза, или, иначе говоря, фантом. И машинист тоже был нематериальный. Это был призрак машиниста. Он тоже въехал в лейтенанта.
А потом наваждение исчезло. Вернувшись в Лос-Анджелес, Коломбо принялся за подшивки старых газет. И он выяснил, что десять лет назад на месте шоссе номер 19 проходила железная дорога. И по ней ездил тот самый тепловоз. Однажды он врезался на переезде в автомобиль. В столкновении обвинили машиниста, (будто бы он был пьян) и тепловоз (будто бы у него отказали тормоза). На самом деле, это была неправда. Но сказать правду было некому. Тепловоз в той аварии взорвался, а машинист погиб. И с тех пор неуспокоенные духи тепловоза и машиниста мстили автомобилистам на шоссе номер 19. Пользуясь своими связями, лейтенант Коломбо добился, чтобы во всех газетах Лос-Анджелеса поместили заметку. Мол, машинист не виноват и тормоза были исправны. Произошла ошибка, приносим извинения... И с тех пор аварии на девятнадцатом шоссе прекратились.
ФАНТОМЫ
Одна женщина очень боялась переходить улицу. Она думала, что ее обязательно собьет машина. А муж у нее был летчик. И вот, однажды он пришел со службы и лег спать. Спит себе и спит, даже не храпит. (А раньше храпел). Жена думает: «Почему это он не храпит?» – толкнула его вбок – и ее рука прошла сквозь тело. Оказалось, что ее муж совершенно не имеет материальной плотности. На следующий день она пошла к командиру полка и говорит:
– Так, мол, и так, что вы сделали с моим мужем?
– Ничего особенного, – развел руками полковник, – просто он теперь фантом. Это сделано для его же пользы! Раньше, когда самолет падал, летчик погибал, а теперь вместо летчиков летают их фантомы. Им никакая авария не страшна. Фантом, он всегда фантом! Но имейте в виду: это страшная государственная тайна.
– Извините! – сказала женщина, – а где же кости моего мужа, мясо, кожа и все остальное?
– Не волнуйтесь! – ответил полковник, – в холодильнике. И повел ее в громадный холодильник. Там длинными рядами лежали тела летчиков. И все они были ни живые, ни мертвые. И, вдруг, она увидела тело полковника.
– Неужели вы тоже фантом? – воскликнула женщина.
– Уже двадцать пять лет! – гордо ответил полковник. – С меня-то все и началось!
И тут женщина увидела своего мужа. А рядом лежала... она сама!!!
– Как, и я? – закричала она.
– Уже неделю здесь лежите! – подтвердил полковник.
– То-то у меня в последнее время совершенно пропал аппетит.
– Все правильно, мы для того и сделали из вас фантома, чтобы вы ни в чем не нуждались!
– Значит, я могу больше не волноваться за свою жизнь и здоровье! – радостно закричала женщина и выбежала из холодильника. Она примчалась к самой оживленной улице в городе и стала переходить ее на красный свет – туда-обратно, туда-обратно. Сквозь нее постоянно проезжали автомобили, и она была счастлива!
ПРОПАВШИЙ САМОЛЕТ
Однажды, прямо в небе пропал большой пассажирский самолет с двумястами пассажирами на борту. Летел-летел и исчез. Безо всяких следов и обломков. Этим делом занималось много разных следователей. Но только один следователь был хорошо знаком с оккультизмом и мистикой. И у него была хорошо развита интуиция. Он сразу взял карту и выяснил, что самолет исчез с радаров, когда пролетал над одним маленьким городом. Следователь сразу приехал в этот город и спросил у жителей:
– Кто у вас тут больше всех не любит самолеты?
И ему дали адрес. Там жил один горбатый старичок с гнилыми зубами. Он-то и не любил самолеты больше всех!
Следователь взял с собой отряд спецназа и внезапно ворвался в дом. И сразу увидел на комоде небольшую модель самолета. Сердце его забилось. Он чувствовал, что разгадка близка. Самолет был точно такой модификации, что и пропавший над городом! Следователь аккуратно приподнял верхнюю часть фюзеляжа и увидел, что внутри модели на своих местах сидят двести маленьких куколок. Он взял большую лупу и стал сравнивать лица кукол и фотографии исчезнувших пассажиров. И все лица совпали с фотографиями!!! Потом он достал пинцетом из карманов кукол документы и рассмотрел их под мощным микроскопом. После этого у него не осталось никаких сомнений: это были они... И еще он обнаружил одну вещь: в седьмом ряду на крайнем кресле сидел кукольный человек со злым лицом. В правом кармане у него лежала крохотная граната, а в левом – миниатюрный пистолет. А за пазухой лежала записка, на которой было написано: «Я террорист!».
Недолго думая, следователь поддел пинцетом пистолет, гранату, записку – и выбросил в мусорную корзину. Потом он закрыл фюзеляж и аккуратно заклеил пазы. Повернулся к старичку и спросил:
– Что вам нужно?
И старичок начал перечислять:
– Остров в Тихом океане, где не летают самолеты. Трехэтажный дворец и жена-креолка. Потом еще вставить зубы и убрать горб.
Конечно, этот старичок заслуживал того, чтобы его просто расстреляли, но речь шла о жизнях двух сотен людей. И ему дали остров, дворец и жену-креолку, вставили зубы и выпрямили горб в лучшей кремлевской клинике. Только после этого злодей прошептал что-то оккультное и дунул на макет самолета. Тут же макет исчез, а над городом раздался рев самолета. Он, как ни в чем не бывало, продолжил полет. Пассажиры ничего такого не заметили. Только террорист внезапно обнаружил, что у него пропали граната и пистолет. Даже записки «Я террорист!» у него не осталось!
– Кто же я теперь? – с тоской подумал он и горько заплакал.
ШАР НОМЕР 7
На одном черном рынке стоял продавец. Он продавал часы с кукушкой. Только вместо кукушки выскакивала маленькая Смерть с косой. И куковала. Часы были очень прикольные и их охотно покупали тинэйджеры. Но каждый, кто покупал эти часы, следующей же ночью умирал в своей постели.
А продавец все продавал и продавал свои часы и их все покупали и покупали тинэйджеры. Каждому хотелось приколоться...
Вскоре таинственной смертью тинэйджеров заинтересовался лучший сыщик МУРа. Ему показалось подозрительным, что у всех умерших в комнатах висели одинаковые часы. Вот он взял одни часы и принес к себе домой. А вечером пошел играть в бильярд. Поиграл и стал собираться домой. А внутренний голос ему говорит:
– Возьми шар под номером 7!
Ну, сыщик и взял. Ночью лег спать. Наступила полночь, створки часов распахнулись, выскочила Смерть с косой и вместо «ку-ку!» сказала:
– Твое время истекло! Иди за мной! – и стала поворачивать свою косу. А от косы шел темный луч смерти. Он был темнее ночи. Смертельный луч приближался к телу сыщика. Вдруг он почувствовал, что биллиардный шар номер 7 сам скользнул ему в руку. И он со всей силы метнул его в часы. Раздался звон, а за ним душераздирающий крик. Часы разлетелись на мелкие куски, вместе со смертью. В это мгновение сотни других часов, где бы они ни висели, тоже разлетелись на куски вместе со смертями.
А продавца утром нашли мертвым с круглой дырой в груди. Когда сделали вскрытие, то обнаружили, что у него не было сердца.
ИСЧЕЗНОВЕНИЯ В КИНОЗАЛЕ
Один режиссер, американский, снял фильм. Фантастический. Про войну между Америкой и Россией, в будущем. Там были жуткие сражения и колоссальная массовка. Всего было две копии. Одна в Америке, а другая в России. На первый показ собрался полный зал в лучшем московском кинотеатре. А после просмотра никого в зале не осталось. Бесследно исчезли все, даже киномеханик... На второй показ собрался уже неполный зал – и тоже все исчезли. Люди стали бояться ходить на этот фильм, но многим хотелось составить собственное впечатление. И они исчезали. Короче, спустя месяц с начала проката этого фильма всего у нас пропало 19 тысяч человек. В Америке пропало еще больше. Тогда Российская Дума и Американский Конгресс решили провести собственное закрытое расследование. Американскую копию прокрутили в Конгрессе, а нашу – в Думе. После показов ни у нас, ни у них не осталось законодательной власти. Все депутаты и конгрессмены будто испарились. Тогда к делу подключились серьезные ученые. Они взяли нашу пленку и осмотрели каждый кадр под крупным увеличением. И пришли к ошеломляющему выводу. Все пропавшие очутились на пленке и сражались в этом кино на стороне России.
Американские ученые подтвердили догадку российских коллег. Только пропавшие американцы сражались в фильме на стороне Америки. Режиссера (у которого оказались русские корни) сразу арестовали и приговорили к электрическому стулу.
И вот наш президент сидит и думает: объявлять внеочередные выборы или подождать, не вернуться ли депутаты с пленки обратно в Думу? Он уже хотел объявить новые выборы, но тут к нему пришел последний московский киномеханик. Все остальные исчезли во время показов злополучного фильма. И он сказал:
– Я их вытащу! Мне нужна пленка и большой пустой зал.
Ему отдали эту пленку и оставили одного в пустом зале. А по периметру вокруг зала стояли автоматчики и никого внутрь не пропускали. Киномеханик вставил пленку в аппарат, но не как полагается, а наоборот – и пустил фильм с конца... Когда фильм кончился (вернее пришел к своему началу) и свет зажегся, зал был полон!!!
Но не все вернулись живыми и здоровыми. Много было раненых, были и погибшие на войне! Погибших отвезли на кладбище, раненых – в госпиталя. Еще хорошо, что не погиб ни один депутат Думы. И тяжелых ранений у депутатов тоже не было. Видимо, они не лезли в самое пекло.
Киномеханик прокрутил фильм еще сто раз задом наперед, пока с пленки ни вернулся последний пропавший. А потом поехал выручать американцев.
Киномеханика впоследствии наградили двумя наградами: «Герой России» и «Герой Америки» за отличную идею и личное мужество. А того режиссера помиловали. Просто запретили ему снимать фильмы про войну. Разрешили – только про любовь.
ОТЧЕГО УМИРАЛИ ЗРИТЕЛИ
Вот еще одна страшная история про кино. Это произошло в Америке. Одна киностудия выпустила фильм ужасов. Про ядовитого паука. И этот фильм пользовался оглушительным успехом. Но не из-за художественных достоинств. А потому что во время сеанса некоторые зрители умирали от ужаса. Не было ни одного показа, чтобы кто-нибудь не умер. И глаза у каждого, кто умирал в зале, были широко открытыми от ужаса.
Этот фильм показывали только в одном специальном кинотеатре, и в кассу стояла огромная очередь. Вскоре общее число погибших перевалило за пятьсот.
Тогда в ФБР заподозрили неладное и провели вскрытие очередной жертвы с использованием самой совершенной аппаратуры. И выяснили, что жертва скончалась не от ужаса, а от смертельного яда. Это был яд паука, того самого, про которого был снят фильм. Его яд так действовал на нервную систему, что широко открывались глаза!
Значит, это был никакой не ужас, а элементарное убийство! Допросили режиссера того фильма. Оказалось, что в главной роли снимался настоящий ядовитый паук, очень редкий экземпляр. А после съемок он таинственно исчез!
Паука нашли быстро. Оказывается, он жил в коробке из-под пленки и вылезал всякий раз, когда киномеханик вставлял пленку в аппарат. Сначала паук смотрел кино про себя, а потом, ближе к концу, пробирался в зал и кусал зрителей...
Зачем он это делал? Есть гипотеза, что ему страшно нравилась собственная популярность, и он ее поддерживал, как умел.
ЧЕРНЫЙ КЕФИР
Один человек пошел в молочный магазин и купил пакет кефира. Пришел домой. Сели они с женой и дочкой за стол (а сын в школе задержался), открыли пакет и разлили в три стакана. И оказалось, что кефир абсолютно черный. Сначала, они, конечно, испугались, а потом отец говорит:
– Наверное, этот кефир обладает особым оздоровительным эффектом.
В общем, выпили они каждый по стакану... А через час пришел домой старший сын. Смотрит, нет никого. Только стоит на столе пакет с кефиром, а на полу – три черные лужи. Две большие и одна поменьше. И в больших лужах он сразу узнал очертания родителей, а в маленькой – сестры.
Он тогда взял пакет, присмотрелся и увидел, что перед словом «КЕФИР» маленькими буковками написано: «анти». И он все понял. Это был не кефир, это был антикефир. Сбегал он тогда в молочный и купил пакет кефира, настоящего, белого. Разлил по трем стаканам и вылил в каждую лужу...
Антикефир с кефиром взаимно уничтожились (это называется: аннигиляция), зашипело все, задымилось – и поднялась из маленькой лужи сестренка, а из двух больших – родители. Только они боками срослись, как сиамские близнецы. А все потому, что две большие лужи, когда растекались по полу, соединились краями и перемешались...
ИСКУССТВО ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ
Есть среди страшных историй и специальная театральная серия.
Обычно все театральные истории связаны с пьесами Шекспира. Потому что в них всегда кого-то убивают!
В одном городе был театр. Но зрители туда не ходили. Тогда в театр пришел новый режиссер и поставил «Ромео и Джульетту». На премьеру пришло очень мало зрителей. И они еле досидели до конца. В конце спектакля Ромео должен был отравиться, а Джульетта – заколоться кинжалом. И вот Ромео выпил яду – и умер. Но не понарошку, как на репетиции, а по-настоящему, потому что режиссер налил в пузырек настоящего яду. (Это был эксперимент) А кинжал Джульетты он испортил, и лезвие не вошло в рукоятку, как на репетиции, а пронзило ее тело. Она тоже умерла по-настоящему.
На следующий день в этом спектакле играли уже другие исполнители. (В театре было очень много молодых актеров, около двухсот). Прослышав о трагической гибели Ромео и Джульетты, в театр пошли зрители. На втором представлении пьесы их было уже намного больше. И они не зря пришли. Исполнители главных ролей снова погибли, как настоящие Ромео и Джульетта.
На третьем представлении был уже полный аншлаг. Артисты, игравшие Ромео и Джульетту, прекрасно исполняли свои роли – они чувствовали, что играют последний раз в жизни. Зрители переживали и думали, чем же все кончится.
И опять Ромео по-настоящему отравился, а Джульетта по-настоящему закололась. Зрители двадцать минут рыдали и аплодировали стоя.
С огромным успехом прошли еще девяносто семь премьерных показов. А потом молодые артисты в труппе закончились, и эксперимент пришлось прекратить.
ТАЙНА БЛЕДНОГО АРТИСТА
В одном городе жил артист. Он играл в одном театре только одну роль. Призрака отца Гамлета. Он приходил в театр за час до начала спектакля, тщательно гримировался, потом шел на сцену и играл призрака. А после спектакля любил поболтать и выпить с другими артистами.
Но вот однажды он явился в театр страшно бледный и, не заходя в гримерную, вышел на сцену. Сыграл призрака – и ушел, ни с кем не поговорив и не выпив. То же самое произошло и на следующем спектакле, и на следующем... Так прошло семь лет.
И тут на спектакль пришел режиссер. И увидел, что артист играет призрака очень хорошо, просто великолепно. (Вообще-то, его считали плохим актером). А режиссер как раз задумал поставить детский спектакль «Волшебник изумрудного города». И он решил предложить этому артисту роль железного дровосека. Хотел с ним поговорить после спектакля, но нигде его не нашел. Тогда он позвонил жене артиста, а та говорит:
– Да что вы! Он уже семь лет как умер!
ДЕЗДЕМОНА СНОВА УМИРАЕТ
Однажды, в одном театре решили поставить пьесу Шекспира «Отелло». Только не было подходящей артистки на роль Дездемоны. И вот, пришла к режиссеру девушка с бледным лицом и с белыми волосами. Она была вылитая Дездемона. Девушку взяли на роль. А в этой пьесе в пятом акте, Отелло должен задушить Дездемону. Так у Шекспира написано. И вот, на первом премьерном спектакле артист, который играл Отелло, протянул руки, схватил Дездемону за шею и взглянул ей в глаза.
В то же мгновение он потерял контроль над своими руками. Они стали душить девушку по-настоящему. Он ничего не мог с ними поделать. А девушка все смотрела на него, смотрела и улыбалась...
После спектакля врач констатировал смерть от удушения. Артиста судили и приговорили к пожизненному заключению. Девушку похоронили и написали на памятнике: «Отдала жизнь искусству».
А примерно через полгода совсем в другом городе другой режиссер решил поставить бессмертную трагедию «Отелло». И опять стали искать артистку на роль Дездемоны. И опять к режиссеру пришла девушка с бледным лицом и белыми волосами, вылитая Дездемона. И ее снова взяли на роль. И снова Отелло задушил ее по-настоящему в пятом акте. И приговор артисту вынесли тот же самый. А девушку похоронили...
За тридцать лет таких случаев в разных театрах набралось около шестидесяти, но никто не думал, что они как-то связаны между собой. И только один следователь Генеральной прокуратуры, просматривая статистику за последние тридцать лет, заподозрил неладное.
Он поехал в один из городов, где произошло убийство, и пришел на могилу убитой. Могила была разрыта, а гроб пуст. Он почувствовал, что стоит на пороге страшного открытия, и поехал в другой город. Тамошняя могила тоже была разрыта, а гроб пуст... Так было и в других городах, на всех кладбищах...
И тут следователь случайно узнал, что в одном городе на завтра назначена премьера «Отелло» и что роль Дездемоны будет исполнять молодая, никому не известная артистка с белыми волосами. Он тут же помчался в этот город и еле успел к пятому акту. Следователь сразу направился в гримерную к артисту, который исполнял роль Отелло. Тот как раз отдыхал перед финальной сценой. И следователь ему все рассказал...
Но когда спектакль закончился и занавес опустился, стало ясно, что Дездемона опять не дышит. Все накинулись на Отелло, но тут из-за кулис вышел следователь и выстрелил в воздух. Все замерли. Он подошел к артисту и стянул с него камзол. И все увидели, что руки артиста крепко привязаны к телу. И все поняли, что артист не мог задушить артистку своими руками...
– Она сама себя задушила! – сказал следователь. – С помощью пустых рукавов камзола!
И вдруг Дездемона ожила, почернела и набросилась на следователя. Пришлось ему пристрелить ее из табельного оружия.
Вскоре из тюрем выпустили около шестидесяти ни в чем не повинных артистов...
А ведьму похоронили, но на этот раз ее положили в гроб лицом вниз. Теперь, даже если она выберется на свет, то уже с другой стороны Земли, где-нибудь в Америке! Ха-ха-ха!
ЧЕРНЫЕ КУЛИСЫ
В одном городе стоял старый академический театр. В этом театре по бокам сцены висели черные бархатные кулисы. Они висели там триста лет. И в этом театре всегда ставили старинные пьесы, в основном, Шекспира. Но однажды в театр из Москвы приехал молодой режиссер. И стал репетировать современную пьесу. Во время первой же репетиции, когда он стоял за кулисами, они его задушили.
Тогда репетировать эту пьесу стал еще один молодой режиссер. Кулисы его тоже задушили.
Тогда за постановку взялся главный режиссер театра, заслуженный деятель искусств. Но кулисы и его задушили.
Им просто не нравилась эта пьеса. Как только ее сняли с репертуара, убийства прекратились...
СМЕРТЬ В КАБИНКАХ
Одно время участились случаи необъяснимой смерти избирателей в кабинках для голосований. Эти странные смерти происходили и на местных выборах, и на федеральных. Входил в кабинку живой здоровый человек, а выносили мертвого. Что там происходило, долгое время не могли понять. Количество смертей уже приближалось к 999, и тут, наконец, все разъяснилось.
Однажды, на местных выборах, в одном маленьком городе, в кабинку вошел один избиратель. И вдруг он увидел перед собой призрака. Избиратель сразу узнал в призраке одного из бывших кандидатов на пост президента России. Тот несколько лет назад скоропостижно скончался на этапе сбора подписей. И вот, этот призрак протянул к избирателю черный бюллетень и сказал:
– Поставь крест против моей фамилии!
Если бы избиратель испугался, как другие, и поставил крест, то призрак кандидата забрал бы его душу, как он забирал другие. Всего кандидату нужно было собрать пятьдесят процентов душ избирателей, плюс еще одна душа.
Но избиратель не испугался и не поставил крест. Он сказал призраку:
– Вы нарушили сразу три закона о выборах! Во-первых, ваша кандидатура безальтернативна. Во-вторых, агитация в день выборов запрещена. А в-третьих, на вашем бюллетене нет подписи председателя избирательной комиссии!
Призрак ничего не ответил и медленно растаял в воздухе. А избиратель вышел из кабинки целый-невредимый и все рассказал.
Тогда напечатали специальную памятку. Чтобы избиратели знали, как вести себя с призраком. Эта памятка теперь висит в каждой кабинке для голосования. И ежегодно спасает сотни человеческих жизней.
УЖАС В РЕГИОНЕ
В одном регионе выбрали губернатора. И у него была жена. Она была людоедка. Губернатор ее очень любил. Сам он занимался экономикой, а жене доверил решать социальные проблемы.
К концу срока в этой губернии не осталось ни одного бомжа и ни одного беспризорника...
ЧЕРНАЯ СВЕЧА
Один человек пошел в хозяйственный магазин. Там продавались свечи разных цветов. И человек купил черную, хотя продавец его предупреждал.
Человек пришел домой, зажег свечу, и оказалось, что пламя у нее тоже черное – и от него исходил не свет, а тьма.
– Интересно, а пламя горячее? – подумал человек и провел ладонью. В тот же миг его рука промерзла насквозь, потрескалась и отвалилась. Потому что температура черного пламени минус 666 градусов по Цельсию!!!
При такой температуре даже пустота замерзает и становится хрупкой как стекло.
МИНИСТР С КРАСНЫМИ ГЛАЗАМИ
Это произошло в министерстве черной металлургии. Туда пришел работать новый министр с красными глазами. Вот назначил он утром себе зама. А вечером этот зам бесследно исчез. На следующее утро министр назначил замом другого. Но этот зам тоже вечером исчез.
Так и пошло. Каждое утро министр назначал нового зама, а к вечеру тот бесследно исчезал.
В конце концов, когда исчезли все старые, опытные работники, замом стал молодой неопытный инженер, у которого тоже были красные глаза, и который всего лишь три месяца назад пришел в министерство из института. И он занял свой кабинет на 17-ом этаже. А за стеной был кабинет министра. И вот вечером отворилась секретная дверь в той стене, и в кабинет зама вошел министр с красными глазами. Он сказал:
– Пришла твоя очередь! Сейчас я съем тебя, как съел всех остальных замов!
Но на этот раз ему не повезло, потому что молодой инженер тоже оказался людоедом. Между ними произошла схватка, и молодой людоед съел старого.
И стал министром черной металлургии.
КТО ЗАКАЗЧИК?
Жил в Москве один киллер. У него был компьютерный кейс (такие кейсы есть у всех киллеров). Вот раз он открыл свой кейс и стал ждать. И вдруг, на экране появились слова:
– Ты должен убить такого-то бизнесмена! (Мы тут не будем говорить, какого, потому что это очень известная фамилия). Киллер как следует подготовился и выстрелил в бизнесмена. А вечером он включил телевизор, смотрит, бизнесмен, как ни в чем не бывало, занимается бизнесом, а на лбу пластырь. Тогда киллер с ужасом понял, что он не выполнил заказ. И тут же застрелился.
На следующий день у другого киллера на экране компьютерного кейса появилась надпись:
– Ты должен убить такого-то бизнесмена (того же самого!). И этот киллер отлично выполнил свою работу, не забыв произвести контрольный выстрел. А вечером в новостях увидел живого бизнесмена с двумя пластырями на лбу.
Этот киллер тоже вынужден был застрелиться. Застрелился и третий киллер, и четвертый и пятый и шестой... Скоро на всю Москву остался только один киллер. Он пришел к лучшему сыщику МУРа и попросился в тюрьму. Его, конечно, посадили, а кейс киллера забрал себе сыщик. Он решил во что бы то ни стало узнать, кто был таинственным заказчиком преступлений. И вот, он наладил специальную аппаратуру, раскрыл кейс и стал ждать сообщения. И вдруг появилась надпись:
– Ты должен убить такого-то бизнесмена.
И аппаратура засекла заказчика. Им оказался... сам бизнесмен!!! Он заказывал свои собственные убийства!!!
Потом ему сделали рентген и обнаружили у него в груди 271 пулю, а в голове – 69!!!
Как человек с таким количеством пуль в организме мог спокойно заниматься бизнесом? Было только одно рациональное объяснение этого феномена. Бизнесмен не был человеком. Он был зомби. А зомби нельзя убить, потому что он уже мертв!
УБИЙСТВЕННЫЙ ПОСТЕР
Один тинейджер был фанатом трэш-металлической группы «Murderous Murderers», что по-русски означает «Убийственные убийцы».
И вот он где-то на черном рынке раздобыл постер этой группы. И повесил у себя в комнате над кроватью. На следующее утро его нашли задушенным. Рядом лежало орудие преступления – гитарная струна! Никаких следов не нашли. Тинейджера похоронили, а постер забрал себе его друг, такой же крутой фанат группы «Murderous Murderers». И он тоже повесил постер над своей кроватью. На следующее утро и его нашли задушенным. Орудием преступления снова стала гитарная струна! И опять никаких следов.
Потом точно также погиб третий фанат, а за ним – и четвёртый.
Тогда к делу подключился лучший сыщик МУРа. Он внимательно обследовал постер. Там был изображён лидер группы, который держал в руках гитару. И вдруг сыщик обнаружил, что на гитаре не хватает четырех струн (всего осталось две)! Он высказал предположение, что пропавшие струны и были орудиями преступлений, а сам постер запрограммирован на убийство шестерых – по количеству струн на гитаре. Но остальные следователи подняли сыщика на смех и стали издеваться над его версией. Постер же отдали пятому фанату.
Когда его на следующее утро нашли задушенным в собственной кровати, уже ни у кого не возникло желания смеяться над лучшим сыщиком МУРа. Теперь каждый мог посмотреть на постер и убедиться: на гитаре лидера «Убийственных убийц» осталась только одна струна!!!
ПРИЗРАК СЫЩИКА ПРОТИВ ПРИЗРАКА КИЛЛЕРА
Однажды в Москве появился странный киллер. В течение одной недели он убил двоих олигархов, троих крупных бизнесменов, пятерых депутатов и еще одного, ни в чем не повинного человека. Киллер был неуловим. Несколько раз его брали в плотное кольцо, но он с легкостью ускользал, оставляя на месте преступления дымящийся пистолет. Показания очевидцев были очень туманными. Одни говорили, что он похож на тень, другие – что на мумию... Проанализировав всю информацию, лучший сыщик МУРа пришел к выводу, что этот киллер является призраком. А значит, бороться с ним было практически невозможно! Оставался единственный шанс и сыщик решил его использовать. А у него была возлюбленная. И она работала в институте низких температур. Он пришел к ней и сказал, что ему необходимо на время умереть и стать призраком.
Возлюбленная согласилась ему помочь, но предупредила, что даже при самой низкой температуре покидать тело больше чем на сорок минут не рекомендуется. Она дала ему сильное снотворное, завела в… Продолжение »